magic-2018.ru
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

Ключница: позитивный бейц

Ключница: позитивный бейц

Ключница: позитивный бейц

Добрый день, всем-всем-всем.

Хочу показать еще одну работу и рассказать о приобретенном опыте.

Начну с того, что мы с Софьей Sofari пробовали работать с бейцем позитивным — безумно интересный материал.

Это морилка, которая при различных методах работы дает разный результат — может быть морилкой, а может дать возможность поиграть с цветами. Соня писала об этом — здесь и здесь

Ключница: позитивный бейц

Здесь я на фанеру нанесла 1 слой морилки, она очень красиво подчеркивает структуру и придает бархатистость поверхности дерева.

Чем больше слоев, тем темнее и насыщеннее цвет. При этом ее не надо вытирать, просто красишь кистью, и все.

Затем поверх морилки можно нанести краску, и цвет краски меняется.

Белый цвет краски на махогоне становится гламурно розовым.

Когда на твоих глазах происходит миграция цвета — а ты при этом не знаешь, какой это будет — довольно весело.

Ключница: позитивный бейц

Вот оно. Эту коробочку я покрыла толстым слоем бейца, и было красиво. но мне надо было понять не просто на фанерке, а на изделии. как этот бейц работает.

Вот я его сверху белым и покрасила — результат сфотографировала, и показываю всем.

Эту красоту я закрашивала долго.

Ключница: позитивный бейц

Но в данной работе я бейц использовала как морилку, о чем и хочу рассказать. Вот такой была заготовка, ключница из липы.

Первый раз работала с этим деревом — очень довольна.

Шкурится как медовое, легкое в работе, податливое и красивое.

Удовольствие от работы гарантированное.

Ключница: позитивный бейц

Самой работы здесь не много — фон, декупажная карта, трафарет, старение.

Ключница: позитивный бейц

Вот с фона и начну. Это как раз тот самый бейц — 2 слоя.

Цвет получился очень красивый, делала работу глубокой ночью и не сфотографировала эту красоту. Просто поверьте, что это красиво.

Я бы такой фон и оставила, но подруга попросила забелить.

Ключница: позитивный бейц

Ушла от темы.

Бейц как морилка работает (т.е. НЕ мигрирует) только тогда, когда его покрыть НЕводным лаком.

И покрыть его надо хорошо и тщательно.

Я сначала нанесла бейц, хорошо просушила и 2 раза покрывала лаком на синтетических смолах.

И все равно на лицевой стороне крышки, там где на белом птички, в уголках видимо не хорошо промазала лаком — и когда стала клеить карту, то даже в местах, где клей соприкасается с непокрытым бейцем — шли розовые пятна.

Ключница: позитивный бейц

Ключницу делала подруге на День Рождения и согласовывала все с ней. Показала ей работу ДО старения, хотела так и оставить, на мой взгляд — было очень благородно, но она как отрезала — хочу, чтобы забеленное было, и все тут.

Я на этой работе и краской белила (полусухой губкой с белой краской) и поработала патиной белой (наносила кистью и салфеткой вытирала).

Патиной мне понравилось больше. От губки лично у меня следы остаются.

Потому что либо всю краску снимаешь с губки, либо остается слой краски, который виден на работе (здесь он тоже виден местами) — середину я поймать не могу.

А с патиной проблем нет, именно эффект белого старого налета.

Старение было предпоследним этапом работы.

Ключница: позитивный бейц

Потом я все много покрывала аква-лаком и шкурила и т.д. Если покрывать аква-лаком сам бейц, то он МИГРИРУЕТ.

Кисточка становится радостно-розовой, как только лаком проходишь по бейцу, даже если ты этот бейц закрасила миллионом слоев разной краски — все равно.

Он мигрирует до последнего.

Через месяц покроешь уже залаченную работу аква-лаком и опять увидишь розовую кисть!

Поэтому если надо, чтобы бейц был просто морилкой — первое. покрыть всю заБЕЙЦованную поверхность НЕВОДНЫМ лаком, а потом уже можно водным — это уже не страшно, миграцию мы закрыли навсегда.

Комментарии закрыты.