magic-2018.ru
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Мастер-класс по мозаике: Панно Осколки

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Пожалуй, пришло время менять стереотипы. Разбилось зеркало?

Значит, быть новому панно!Когда-то я наткнулась на работы дизайнера — Franco Bertozzini.И первое, о чём я подумала: — Боже, какая красота!

Попробовала сделать что-то подобное сама.

Автор: Инна Чорненькая

Нам понадобится:

  • фанера,
  • рейка деревянная,
  • зеркало,
  • лобзик,
  • шуруповёрт с насадкой для шлифования,
  • наждачка,
  • ножовка по металлу,
  • саморезы,
  • молоток,
  • шпатлёвка,
  • ПВА,
  • жидкость для снятия лака,
  • клей момент «Кристалл»,
  • колер чёрный строительный,
  • нитролак,
  • старая брошь (или что-то подобное).

На самом деле, работа очень простая: Бей, да клей! Главное всё делать аккуратно, чтобы не пораниться.

Для начала, пилю из фанеры прямоугольник размером 45-60 см.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Саморезами прикручиваю деревянный рейки к обратной стороне панно.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Вот такие дырочки на лицевой части у нас получились.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Развожу немного шпатлёвки с ПВА.

Замазываю дырки.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Пока раствор высыхает, нужно разбить зеркало.
Вот такое зеркало мне досталось.

Его задняя часть вся в клее и герметике, но это не страшно, я даже очищать не стала.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Беру в руки молоточек и разбиваю зеркало на мелкие кусочки.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Когда раствор высох, зашкуриваю эти места.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Грунтовочкой «пройдусь» по всей поверхности фанеры.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

После высыхания загрунтованной поверхности, крашу лицевую и боковые части панно чёрным колером.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Помнится в 1999 или в 2000 году у меня был ремень.

Конечно, его давно уже нет, но пряжку от него я сохранила. Много лет её хранила, точно знала, что наступит и её час.

И он наступил!

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Ножовкой по металлу отпиливаю лишние части.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Нитролаком прохожусь по всей поверхности.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Когда лак высох, приклеиваю на середину панно пряжку.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Выбираю самые маленькие осколки и тоже их приклеиваю.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

И так ряд за рядом.

Перед тем, как клеить, я раскладывала осколки на панно в разном порядке и выбирала наилучший вариант.

Только потом уже клеила, чтобы не ошибиться с результатом.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Итак, все осколки приклеены, протираю каждый их них ваточкой, смоченной жидкостью для снятия лака.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Затем начинаю заливать промежутки между осколками нитролаком толстым слоем.

Нужно скрыть все торцевые части осколков, чтобы панно было не травмоопасно.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Не жалея лака заливаю пустоты.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Крайние, самые большие осколки, по периметру залила клеем «Кристалл».

Правда, когда он высох, он покрылся пузырями.

Мне это не очень понравилось, но тешу себя надеждами, что получилось почти, как у дизайнера Franco Bertozzini . У него вообще все панно в пузырях. Но у него это не выглядит, как «неожиданность».

Вообще, я думаю, что он работает на эпоксидной смоле.

Но у меня, как всегда её нет, поэтому использую подручные средства.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

И немного посыпала её, пока ещё лак не высох.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Если где-то лак попал на зеркало, то я убирала его маленьким шпателем и протирала этот осколок жидкостью для снятия лака.

Мастер-класс по мозаике: Панно; Осколки.

Всё, панно готово.
Все фотографии, представленные ниже, я специально делала при разном освещении, чтобы было понятно, как «играет» панно.