Как создать успешный бизнес? методика Леонида Гарбара
Создатель ресторана «Палкинъ» рассказал предпринимателям, как создать успешный бизнес
Продолжая традицию проведения серии мероприятий «Встречи со звездой», 2 августа в Едином Центре Предпринимательства состоялся очередной мастер-класс. Спикером выступил создатель ресторана «Палкинъ», совладелец компании «Свои в городе» и ресторана «Строганов Стейк Хаус», Президент Федерации Рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар, опираясь на собственный опыт рассказал клиентам Центра, как построить успешный бизнес в ресторанном деле.
В качестве модератора мероприятия выступил эксперт Центра развития и поддержки предпринимательства Владимир Маринович. Владимир принимал непосредственное участие в развитии компаний «Русский стандарт» и SELA, а также привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери, внедрил его в «Улыбке Радуги» и развил эту сеть до 68 магазинов.
Сегодня Владимир является председателем совета директоров и ведущем экспертом бизнес-школы «ВВерх».
Свое выступление господин Гарбар начал с рассказа о том, как он пришел в ресторанный бизнес: «Мне всегда была интересна работа с созданием и предоставлением качественного сервиса. В своей работе я придаю значение каждой мелочи.
Благодаря такой педантичности в этой сфере именно эти качества являются постулатом в развитии ресторанного дела», — считает эксперт.
Как отмечает Леонид, сегодня в Санкт-Петербурге ресторанная культура находится только на стадии развития. Связанно это с тем, что в местах общественного питания сервис предоставления услуг не меняется со времен СССР.
Каждый ресторан получает от клиентов и критиков 10 условных баллов за еду и предоставляемый сервис. По словам ресторатора, даже если заведение получает высокий балл за меню, но низкий за обслуживание, то это место в скором времени закроется.
Эксперт считает, что связанно это с отсутствием профессионалов: поваров, официантов, метрдотелей.
По словам Леонида, для успешного развития ресторанного дела необходимо, в первую очередь, создать успешную команду, которая будет любить свою профессию и будет готова к постоянному обучению. «Как вы будете себя вести в качестве руководителя, так и ваши подчиненные будут относиться к своей работе. Главное в ресторанном бизнесе — всегда чувствовать себя клиентом. Пробуйте блюда, которые вы готовите: держите в руках ложки, которые вы закупили; наблюдайте за сервисом обслуживания.
Как только вы будете довольны тем, что делаете, тогда ваше дело начнет приносить прибыль», — завершил семинар господин Гарбар.