Главная 24 Тайная власть 24 Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

Проблемы Философии в современном обществе это, по сути, проблемы отсутствия формирования адекватного мировоззрения подрастающего поколения! Мировоззрения, которое может являться основой сильной успешной Личности, достойного гражданина и счастливого во всех отношениях человека.

Ранее, в периоды расцвета различных культур, особенно в Греции, философия была Царицей Наук, сейчас же философия отправлена на задворки. В лучшие времена философия давала человеку основы мировоззрения, нравственного воспитания, отвечала для человека на самые важные жизненные вопросы: «Кто я?», «Ради чего стоит жить?», «Что достойно, а что не достойно?» и др. Сейчас философия — это сотни, чаще всего, не жизнеспособных теорий, систем взглядов, с которыми человек (студент) поверхностно знакомится в теории, но в жизни практически ничего не применяет. Философия уже давно не служит человечеству и не помогает людям.

Реальная философия, которая приносит какую-то пользу — это философия успеха, она доступна для людей благодаря книгам и лекциям бизнесменов и успешных людей, но это лишь часть тех жизненно важных вопросов, которые необходимы абсолютно каждому человеку. Кроме того, философия успеха от известных людей и бизнесменов, которые по своей сути практики, не признана традиционной наукой, не обладает достаточным статусом, чтобы войти как обязательный предмет в систему образования, в том числе по тому, что её создатели являются прежде всего бизнесменами, а не учёными.



Можно сделать вывод, что философия в современном мире вообще не выполняет свою важнейшую задачу — не готовит человека к жизни!

Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

1. Не формирует полноценное адекватное мировоззрение успешного и счастливого человека. Формирование мировоззрения, жизненных представлений, целей, ценностей, убеждений у большинства людей происходит хаотично (семья, телевизор, окружение, др.).

2. Это сотни противоречивых теорий и взглядов, которые оторваны от реальной жизни и, чаще всего, вообще не применимы для достижения жизненных целей. Это формирует в сознании «кашу», и никак не способствует формированию целостного, не противоречивого и эффективного для жизни мировоззрения.

3. Не даёт ответов на самые важные жизненные вопросы, по сути это и есть главные вопросы Философии: «Кто такое Человек?», «Как жить?», «Ради чего жить?». Реально, наиболее адекватными философскими учениями являются мировые Религии, которые дают ответы на эти вопросы и имеют миллиарды последователей, то есть наивысшие результаты. А философские теории и учения не имеющие последователей, реальных школ, людей, которые исповедуют соответствующие взгляды — должны быть признаны несостоятельными и бесполезными. А зачем они нужны обществу, если они бессильны перед жизнью и не приносят никакой пользы?



4. Не практичность и не применимость соответствующих философских теорий в реальной жизни. Философия должна быть практичной, она должна помогать людям достигать успеха, счастья, внутренней гармонии и материального благополучия. А если это иллюзорная теория, кому она нужна?

5. Безнравственные, примитивные и слабые новые философские теории. Зачем нужна система знаний и взглядов, которая делает человека слабым, порочным, безнравственным, бесполезным, злым, делает его эгоистичной пиявкой на теле общества? Таким, делает человека, например «Постмодернизм». Философия должна помогать человеку различать, что достойно, а что не достойно, где верх, а где низ, куда идти и что делать, чтобы становиться умнее, сильнее, успешнее и счастливее. Философия должна давать человеку чёткий вектор развития и ясное понимание последствий выбора!

6. Не даёт адекватной методологической базы для развития Личности. В идеале, адекватная философия должна давать человеку не только знания и представления (мировоззрение), но и эффективные методы работы над собой. Например, техники работы с жизненными целями, методы формирования внутренних убеждений и взглядов, методики устранения внутренних заблуждений и проблем.

Проблемы Философии нашего времени или чего вообще нет в образовании

Чтобы было легче выработать отношений к данным вопросам, спросите себя:



  • Должна ли философия помогать человеку становиться достойнее или способствовать его развращению и порочности?
  • Должна ли она делать Личность сильной или плодить его слабости и недостатки?
  • Должна ли философия раскрывать в душе источники радости или ввергать человека в страдания принося ему максимум боли?
  • Должны ли философские знания вести человека к успеху или их задача плодить разочарованных жизнью обозлённых неудачников?
  • Должна ли философия обучать каждого искусству жизни на Земле или способствовать размножению иллюзий, отрывать человека от реальности и вести к сумасшествию?
  • Какого мировоззрения вы бы пожелали своим детям?

Успеха вам в поиске мудрых ответов:)

С уважением, автор

22 комментариев — post a comment

У каждого своя жизненная философия и свое мировоззрение. Жаль, что у нас практически не рассматривают вопросы философии в школе.

В том то и дело, что у каждого своя каша в голове, а тех, кто формирует своё мировоззрение целенаправленно, мировоззрение успешного и счастливого человека, таких очень мало. Большинство пожирает информационный мусор с экранов телевизоров и из своего, чаще всего порочного окружения, и сами ерез время становятся такими же порочными и слабыми, как и большинство…

да, совершенно согласна, такая «каша» в голове у большинства людей, и такое впечатление, что это выгодно, такими людьми проще управлять



Это точно, когда у людей нет принципов и нравственных ориентиров, ими действительно легко управлять через деньги и потребительские желания…

Хотелось бы конечно, чтобы в школах ввели предметы, которые в какой-то мере помогали детям расширить кругозор в законах развития жизни, подготовиться к жизни, думать своей головой, окончательно определиться: «Что такое хорошо, а что такое плохо!» и т.д. Но чтобы этот предмет не был наполнен общими фразами о законах жизни, а в более доступной и интересной форме, возможно с практическими занятиями, с основами психологии.

У каждого своя философия и мировоззрение, я помню когда училась у нас был такой предмет как философия.

У нас образование дает абстрактные знания практически по всем дисциплинам, а такие как культура гигиены, поведения, философия, дикция, отсутствуют вообще. С такими знаниями человек не может определиться в быту (покупает всякую нечисть), в общении (все тянет на себя), а, уж, до философии или таких мыслей как, «кто я?», «зачем я здесь?», «ради чего жить?», вообще не доходит. Нас не учат думать, рассуждать, закон жизни — «Зачем думать, трясти надо. » И нынешнее поколение не единственное, получившее подобное образование.

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами! …

Да согласна, что такое хорошо и плохо сейчас в школе не учат. Мировоззрение формируется из телевизора.

Да, если бы нравственности учили в школе, было бы на много больше Достойных людей…



А толку, как он вам помог, этот предмет… История философии и сама философия — это разные вещи. А, у каждого «своя философия» — это значит, у каждого своя каша в голове…

Печально, но может мы в Интернет сможем на что-то повлиять, хоть в какой-то степени…

К сожалению, а грязи с экранов ТВ льётся больше, чем чегото-то адекватного…

Думаю, раньше эту функцию выполняла религия. А вообще, по-моему, философию нельзя навязывать тем, кто не готов еще разбираться с такими вопросами, иначе она из философии быстро превращается в идеологию, потому что исходит не от истинных душевных потребностей, а от ума. В этом смысле философия никуда и не делась — она всегда доступна для тех, кто созрел до таких вопросов и поисков ответов на них.

Думаю не стоит винить во всем школу. Достаточно увидеть во что превращены в нынешнее время наши учителя.

Это обще социальная и прежде всего государственная проблема… Но решать начинать нужно с науки и образования! А учителя такие, потому что их так научили, ведь так?

С точки зрения «нельзя навязывать», в Греции, в родоначальнице Философии, эта наука была вполне конкретна и практична и при этом считалась «Царицей Наук», и лучшая философия становилась таковой через жизнь, результаты и философские дебаты:)

Философии невозможно научить, поскольку она, по большому счету, не содержит никакой суммы и системы знаний, да и не является ею. Только сам человек, мысля и задавая осознанные вопросы, и анализируя ответы (свои и чужие, а также обязательно хрестоматийные), может открыть для себя философию. Это во все времена далеко не каждому дается.



Вот и я давно уже думаю, почему многое очень полезное не преподают в школах. Ведь люди должны жить и знать что они из себя представляют.

Потому что это не выгодно очень многих, к сожалению мало кто способен это продвинуть в Систему Образования.

Вы не правы, это вы говорите о той философии, которая прививалась нам в последние десятки лет, но реальная философия, которая достигала своего расцвета в Греции, была совсем другой. Там были реальные системы знаний, не оторванные от жизни, не противоречивые внутри и приносящие реальную пользу людям…

Думаю на такие вопросы, как: зачем нужен человек?, какова его роль в этой жизни ? и другие есть конкретные ответы в Библии.

Ответы в Библии есть, но далеко не на все вопросы. Например — какова душа, её структура, что такое Любовь и т.д.? Ответы на эти вопросы вы там не найдёте. А если есть вопросы — должны быть и ответы! На это отвечает эзотерика. А философия должна давать ответы для социального человека, в том числе и духовные ответы, адаптированные для не религиозного человека. Философия должна быть наукой и как бы соединять науку и религию…

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Банки, кредиты и займы

Самость как недостаток и проявление Эго человека

Самость как недостаток и проявление Эго человека Привет всем читателям сайта «Сам себе Психолог»! В данной статье мы рассматриваем понятие Самости не по Юнгу, а ...

Подземелья Третьего рейха или дорога в ад

Подземелья Третьего рейха или дорога в ад Нацистский «Лагерь дождевого червя», о существовании его, известно еще с конца войны. Но он все еще представляет собой ...

Подземелья Москвы или немудреная диггерская наука

Подземелья Москвы или немудреная диггерская наука Дикие диггеры Однажды мне срочно надо было перекрыть горячую воду у себя в квартире — состояние труб, смонтированных некими ...

Подводный разум, тайна океанских глубин

Подводный разум или тайна океанских глубин Литератор Говард Лавкрафт из Америки, в первой половине ХХ века описывал в своих произведениях расу разумных амфибий, в которых ...

Саморазрушение личности: как убрать Чувство Вины и Страх Ошибок (видео)

Саморазрушение личности: как убрать Чувство Вины и Страх Ошибок (видео) Урок 9. Саморазрушение личности: как убрать Чувство Вины и Страх Ошибок. Устранение программ саморазрушения себя ...

Саморазвитие Человека: 5 главных ошибок и 5 основных законов

Саморазвитие Личности: 5 главных ошибок и 5 основных законов Саморазвитие Личности: 5 главных ошибок и 5 основных законов Очень многие люди сейчас занимаются саморазвитием. Но ...

Подводный мир, его неопознанные объекты таят угрозу?

Подводный мир, его неопознанные объекты таят угрозу? Средиземноморский порт Тартус расположен в Сирии, в 200 км от столицы страны. Именно тут в середине 60-х годов ...

Самопознание — это самоцель или только начало?

Самопознание личности — это самоцель или только начало? Самопознание личности — это самоцель или только начало? Недавно, один читатель сайта написал мне о том, что ...

Подводный город или мифическая Атлантида

Подводный город или мифическая Атлантида Верить этой гипотезе, пожалуй, рискованно. Но мысли о том, что в прошлом на дне океана в действительности могла кипеть жизнь, ...

Подводные монстры

Подводные монстры Наша планета состоит на три пятых из воды. Несмотря на все имеющиеся суда, батискафы, самолеты, подлодки, водолазные снаряжения и т. д., обширные океанские ...

Подводные клады — золото крейсера «Эдинбург&raquo

Подводные клады или золото крейсера «Эдинбург» Удивительные и загадочные подводные клады . Их тайна и судьба , всегда будоражили воображение … В Заполярье, ближе к ...

Подводная цивилизация миф или реальность

Подводная цивилизация миф или реальность Множество легенд и средневековых хроник, не говоря уже о сказках, повествуют о том, что нечто таинственное обитает в темных глубинах ...

Самообман, неискренность перед собой — самый распространённый вид обмана!

Самообман, неискренность перед собой — самый распространённый вид обмана! Самообман, неискренность перед собой — самый распространённый вид обмана! Самообман — порок, которым заражены 99% всех ...

Подаренные куклы — их тайная сила

Мягкие игрушки , подаренные куклы — их тайная сила Подарить мягкую игрушку , стало хорошим тоном , в последнее время , и дарят далеко не ...

Погребенные заживо

Погребенные заживо Реальная жизнь, подчас страшней выдумки. А некоторые страшные истории о погребенных заживо заставляют леденеть кровь в жилах. Человек идя на первое свидание, всегда ...

Самадхи — техника медитации и общение с Богом

Самадхи — техника медитации и общение с Богом Здравствуйте дорогие читатели и практикующие! Регулярно я получаю на свою почту ваши вопросы, в том числе вопросы ...

Повороты судьбы — свой мир, своя реальностьНепознанный мир

Повороты судьбы — свой мир, своя реальность У каждого поворота судьбы есть свой мир, своя реальность Термином — эффект бабочки, в естественных науках, обозначают свойства ...

Побывать в потустороннем мире

Побывать в потустороннем мире. Смерть – это танцор Мы встретились в доме друга, который познакомил нас, в обстановке полного доверия и взаимопонимания, и Мег усевшись ...

Побывать в иных мирах или вне тела

Побывать в иных мирах или вне тела Дар или бремя? Мои поиски детей, которых возможно причислить к формации — дети индиго, продолжались с различной степенью ...

По ту сторону жизни, тоже жизнь?

По ту сторону жизни, тоже жизнь? Тем вечером я проводила мать своей подруги, которая больше пятидесяти лет прожила в нашем небольшом городе. Придя домой поздним ...

С чего начинается Путь к Богу?

С чего начинается Путь к Богу? Какой не простой вопрос, не так ли? Каждая религия, каждое учение предлагает и описывает свой путь к Богу. Но ...

По ту сторону жизни или опыт выхода из тела

По ту сторону жизни или опыт выхода из тела Как известно, большинство людей отождествляет себя со своим телом. Мы признаем (?), конечно, что у нас ...

По ту сторону — загробная жизнь

По ту сторону — загробная жизнь. Что видят умирая Состояние клинической смерти, в наши дни исследуется довольно широко, потому как развитие современных методов реа­нимации позволяет ...

Плащаница Христа

Плащаница Христа Массивный сейф за толстой стеной рядом с алтарем собора Святого Иоанна Крестителя (Турин), хранит вот уже в течении 250 лет величайшую реликвию христианства ...